Объясните лексическое значение слов, которые произносятся одинаково, а пишутся поразному, подберите проверочные слова и вставить пропущенные буквы. Разр...дить карабин, разр...дить редис на грядке, разв...вается наш малыш,разв...флаг, ум...лять о помощи, ум...лять чьи-то достоинства, посв...тить фонариком,посв...кому-то песню,нак...лоть дров,нак...лить железо.

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T16:33:46+00:00

разрядить карабин-зарЯд

разрядить редия на грядке - рЯд

развивается наш малыш - развИтие

развевается флаг- вЕять

умолять о помощи- мОлвить

умилять чьи-то достоинства - мИлый

посветить фонариком- свЕт

посвятить кому-то песню - свЯто

наколоть дров - кОлка

накалить железо - накАл

Лучший Ответ!
2011-11-22T16:44:25+00:00

разрядить карабин (разряд) - разредить редис на грядке (редко сажать)

развивается наш малыш (развитие) - развевается флаг (развеет ветер)

умолять о помощи (молит о помощи) - умалять чьи-то достоинства ( показывать малыми)

посветить фонариком (добавить света) - посвятить песню (тому, что свято)

наколоть дров ( колет дрова) - накалить железо (накал железа)