Масса одного метра рельса 32 кг. Сколько понадобится железнодорожных вагонов грузоподъемностью 60 т., чтобы перевезти все рельсы необходимые для постройки железной дороги длинной 180 км.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-22T16:35:12+00:00



1 м рельса - 32 кг
Грузоподъёмность - 60т
Длина дороги - 180 км
Решение:

Поскольку поезд идет по двум рельсам, то длина рельсов должна равняться

180·2=360 (км)

1 км=1 000 м ⇒ 360км=360·1 000м=360 000м

360 000·32=11 520 000 (кг)

1 кг=0,001 т ⇒ 11 520 000кг=11 520 000·0,001т=11 520т

11 520:60=192 (в.) - понадобится.
Ответ: 192 железнодорожных вагонов понадобится,чтобы перевезти все рельсы,необходимые для постройки одноколейной железной дороги длиной 180 км.

2011-11-22T16:55:10+00:00

1 км = 1000метров, значит 180км= 180 000м, а так как поезд едет по двум рельсам, то общая длина рельсов будет равна

1) 180 000*2=360 000 м

2) 360 000*32=11 520 000 кг рельсов потребуется

3) 11 520 000:60=192 вагона

ответ: потребуется 192 вагона.