реши задачи разными способоми 1)в одной бочке20 велер воды ,а в другой- 15 ведер для полива взяли 5 ведерводы сколько ведер воды осталось в бочках??? 2)в кувшине было 12 стаканов молока на кашу пошло 5 стаканов молока,а на омлет-2 стакана сколько стакановы осталось в кувшине??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-22T16:19:28+00:00

1)20+15=35

35-5=30

30 вёдер осталось в бочках.

2)12-(5+2)=5

5 стаканов осталось в кувшине.

2011-11-22T16:28:19+00:00

1)20-5=15(в)-осталось после полива       1)20+15=35 было в бочках

                                                              2)35-5=30(в)-осталось в бочках

2)15+15=30(в)-осталось в бочках 


5+2=7(ст)-пошло на кашу и омлет           12-5=7(ст)-осталось после каши

12-7=5(ст) осталось в кувшине                7-2=5(ст)-осталось в кувшине