!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!! НУЖНО СРОЧНО РЕШИТЬ!!!!!

2x+1 больше1

____ или __

X(4-x)равно 4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-22T16:12:17+00:00



смотри файл

---------------------------

2011-11-22T16:17:57+00:00

х(4-х)=4                                             2х+1>1

4х-х*2-4=0                                         2х+1-1>0

х*2-4х+4=0                                         2х>0 

D=(-4)*2-4*1*4=16-16=0                       х=0

х=-(-4)/2*1=4/2=2

ответ:один корень  х=2

2(4-2)=4

4=4