Выручка продавца за 3 дня составила 3620 латов. В первый день он продал товаров на 120 латов больше, чем во второй, а во второй- в 3 раза меньше, чем в третий.Сколько денег выручил продавец за первые два дня?

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T16:04:19+00:00

пусть х- выручка продавца за третий день, тогда за второй х/3, а за первый х/3+120, получаем х+х/3+х/3+120=3620,х=2100, за первые два дня: х/3+120+х/3=1520

Лучший Ответ!
2011-11-22T16:12:12+00:00

х+120+х+3х=3620

5х=3620-120

5х=3500

х=3500:5

х=700(л)-во 2-ой день

700+120=820(л)- в 1-ый день

700*3=2100(л)-в 3-ий день