Регулярная армия нужна чтобы защищаться от посягательств на суверенитет страны, кстати регулярная армия была нужны во все времена.
вот вот я же говорила!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T19:44:51+00:00
Потому что в наше время, случись война, победит тот, у кого сильнее оружие и, в том числе, армия. PS: Хотя так было всегда, поэтому неуверена.
  • lioo
  • хорошист
2013-10-28T19:45:06+00:00
Наверное для того же для чего и запас зерна --- на слючай войны кстати я слышала что обязательное вступление в армия отменили.