Решите задачу:на заправочную станцию привезли 540 т бензина и дизельного топлива.когда того и другого продали поровну ,то осталось 120 т бензина и 130 т дизельного топлива.сколько бензина привезли на станцию

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T23:28:55+04:00


1) 540-(120+130)=290(т) бензина и диз топлива продали)
2) 290 : 2 = 145(т)     по 145 т продали бензина и диз. топлива
3)145+120=265(т) бензина привезли на станцию
2013-10-28T23:33:58+04:00
120+130=250т - залишилося
540-250=290т продали
290/2=145т-продали бенз і диз
145+120=265т бен прив