Как взаимосвязаны между собой государство и общество????
И какие свойства у гос-ва.
Но самые главный вопрос-это первый. Помогите научно раскрыть взаимотношения государства и общества.

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T23:32:38+04:00
Государство- общественный институт . Государство может регулировать процессы, происходящие в обществе , оказывать меры воздействия . Общество может тоже влиять на государство .
Лучший Ответ!
2013-10-28T23:49:53+04:00
Государство – это система органов, осуществляющих политическую суверенную власть в обществе на определенной территории. В этом определении отражены такие признаки государства, как: 1) система государственных органов; 2) политическая власть, которую осуществляют государственные органы; 3) общество, население, народ, по отношению к которому эта власть осуществляется и 4) территория, в пределах которой реализуются властные полномочия органов государства.Таким образом, весьма важным признаком (свойством) государства является осуществление им политической власти.В общем смысле термин «власть» можно понимать как форму социальных отношений, характеризующуюся способностью одних людей влиять на характер и направление деятельности и поведения других людей и социальных групп посредством экономических, политических и правовых механизмов, а также с помощью авторитета, традиции, насилия.
Государство следит за порядком в обществе. Если не будет общества то не будет и государства, так какгосударство без общества бесмсысленно.Если не будет государства, то будет хаос в обществе.