Помогите плиз Масса одного метра рельса равна 32 кг.Сколько понадобится железнодорожных вагонов грузоподъёмностью 60 тонн,чтобы перевезти все рельсы,необходимые для постройки одноколейной железной дороги длиной 180 км

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-22T19:46:20+04:00

в одном км - 1000м, значит в 180км - 180 000 м

1) 180 000*32=5 760 000 кг рельсов понадобится на 180 км

в одной тонне 1000 кг, значит 5 760 000кг=5 760 тонн,

а так как поезд едет по двум рельсам, то

2)5760*2=11520 тонн

3) 11520:60=192 вагона

ответ: понадобится 192  вагона.

2011-11-22T21:31:44+04:00



1 м рельса - 32 кг
Грузоподъёмность - 60т
Длина дороги - 180 км
Решение:

Поскольку поезд идет по двум рельсам, то длина рельсов должна равняться

180·2=360 (км)

1 км=1 000 м ⇒ 360км=360·1 000м=360 000м

360 000·32=11 520 000 (кг)

1 кг=0,001 т ⇒ 11 520 000кг=11 520 000·0,001т=11 520т

11 520:60=192 (в.) - понадобится.
Ответ: 192 железнодорожных вагонов понадобится,чтобы перевезти все рельсы,необходимые для постройки одноколейной железной дороги длиной 180 км.