Длина самого маленького динозавра составляет 3% длины самого большого.Какова длина маленького динозавра,если длина большого равна 23 метра? Помогите очень прошууу)

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T15:36:39+00:00

3% = 0,03

1)23*0,03=0,69(м) длинна маленького динозавра 

0,69м=69см.

Ответ:69см.

Лучший Ответ!
2011-11-22T15:53:47+00:00

 пусть 23 метра это 100%, тогда 3% будут равны 0,03 от целого

1) 23*0,03=0,69 метра=69см

ответ: длина маленького динозавра - 69 см.