Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке O. Найдите угол между диагоналями, если угол ABO= 30 градусов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2013-10-28T19:06:47+00:00
В         С
     
     О

А         Д

уголАВО=углуВАО=30градусов (т.к. треугольникАВО равнобедренный, т.к. ВО=АО, т.к. диагонали прямоугольника равны и точкой пересечения делятся пополам)
уголВОА=180-30-30=120градусов
уголВОС=180-120=60градусов (т.к. смежные)
2013-10-28T19:07:20+00:00
Угол между диагоналями равен 120 градусам