В одном кармане в 3 раза больше денег,чем во втором.Сколько сантимов в каждом из карманов,если во втором кармане на 46 сантимов меньше,чем в первом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-22T15:30:14+00:00

в одном кармане х сантимов, в другом - 3х, а разница между ними 46 сантимов.

1) 3х-х=46

    2х=46

    х=46:2

    х=23 сантима в одном кармане

2) 23*3=69 сантима в другом кармане

2011-11-22T15:44:06+00:00

3х-х=46

2х=46

х=46:2

х=23(с)- в 1-ом кармане

23*3=69(с)-во 2-ом кармане