Если увеличить на 8 см ширину прямоугольника, то получим квадрат, периметром 96 см. Найдите периметр прямоугольника. И объясните плж как вы это сделали)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T22:49:29+04:00
Принимаем за
а - ширина
в - длина
Р прямоугольника=2(а+в)
Р квадрата = 4в =96 отсюда в =24
Р прямоугольника= 2( (24-8)+24) = 2*40 = 80
Комментарий удален
я приняла ширину за "а", а длину за "в" у прямоугольника, периметр прямоугольника - это сумма длин всех сторон, значит периметр прямоугольника = а+а+в+в или 2(а+6).
Комментарий удален
2013-10-28T22:52:46+04:00
96:4=24(см)- сторона получившегося квадрата. 24-8=16(см)-ширина прямоугольника. Длина=24 см.  24х2+16х2=  80 (см)- периметр прямоугольника.