Помогите решить задачку Чтобы сделать казеиновый клей, берут 11 частей воды, 5 частей нашатырного спирта и 4 части казеина (по массе). Сколько получится казеинового клея, если на него будет израсходовано нашатырного спирта на на 60г меньше, чем воды?

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T15:23:39+00:00

Пусть х - масса одной части.

Тогда воды потребуется - 11х

спирта - 5х

казеина - 4х

Получаем:

 11х-5х=60
 6х=60
  х=10 г - это масса одной части.
 Общая масса клея:  11х+5х+4х=20х=200г клея

Лучший Ответ!
2011-11-22T15:24:35+00:00

 

воды 11х,спирта 5х,казеина 4х.

11х-5-=60

6х=60

х=10

11х+5х+4х=20х

20*10=200 гр