Первая бригада прополола 30% всей площади ,занятой свеклой ,вторая бригада прополола 80% того , что прополола первая бригада .Остальную площадь прополола третья бригада .сколько процентов всей площади прополола третья бригада ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-22T19:22:58+04:00

80% = 0,8.

1)30*0,8=24%(прополола 2 бригада)

3)100-(24+30)=51(прополола 3 бригада)

Ответ:51%.

2011-11-22T19:25:40+04:00

6 класс, математика

1) решить уравнение: 3х-1,6=8х-0,9

2) построить на координатной плоскости точки если М(-4;9), D(6;1), Р(6;4),К(-4;-6). Определить координаты точки пересечения отрезков МDи КР

3) вычислить (4,15-24,96:2,4)8/75+32/75