чтобы приготовить состав для полировки медных изделий,берут 10 частей воды,5 частей нашатырного спирта и 2 части мела (по массе).Сколько граммов каждого вещества надо взять, чтобы приготовить 340 г состава?

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T15:09:14+00:00



Для приготовления 17 г состава нужно 10 г воды, 5 г нашатырного, 2 г мела. Для 340 г соответственно 200 г воды, 100 г нашатырного, 40 г мела

Лучший Ответ!
2011-11-22T15:10:57+00:00



10х+5x+2x=17x
17x=340
x=340:17
x=20

 

20*10=200
20*5=100
20*2=40