Ответы и объяснения

2013-10-28T22:21:45+04:00
Из курса алгебры 7-го класса известно, что графиком функции у=10/х есть гипербола, которая размещена в 1-ом и 3-ем координатных углах, а график функции у=10х есть прямая, проходящая через начало координат и первый да третий координатные угла. Следовательно, графики имеют две общих точки.

Лучший Ответ!
2013-10-28T22:25:56+04:00
У=10/х- гипербола
х -10 -5 -2 -1 1 2 5 10
у -1 -2 -5 -10 10 5 2 1(строим по точкам)
у=10х- прямая проходящая через (0;0)
х 1
у10,(так же строим в одной системе координат)
10/х=10х;10х^=10;х=-1;х=1;у=-10;у=10;(-1;-10)(1;10) -две точки