Периметр параллелограмма равен 35дм найдите длины его смежных сторон если известно что одна из них на 3дм короче другой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T22:23:33+04:00
Одна сторона. х ,другая х+3 периметр это сумма всех сторон,получаем уравнение
х+х+х+3+х+3=35
4х+6=35
х=7,25 это сторона которая на 3дм <
7,25+3=10,25 это вторая сторона
2013-10-28T22:32:16+04:00
Имеем в виду, что противоположные стороны параллелограмма равны.  35-3х2=29(дм)-периметр, но без 6дм.    29:4=7,25(дм)-меньшая сторона параллелограмма.   7,25+3=10,25(дм)-большая сторона параллелограмма. Проверка:10,25+10,25+7,25+7,25=35(дм)-периметр.