дополнить предложения однородными членами. указать какими членами предложения они являются. море бывает в лесу растет

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T18:04:00+00:00


Море бывает лазурным,чистым,красочным...     (однородные определения)
В лесу растут грибы,ягоды,деревья...  (однородные дополнения)
Лучший Ответ!
2013-10-28T18:06:40+00:00


Море бывает спокойное,большое,синее -это однородные определения , выраженные  прилагательными
В лесу растут сосна,берёза,клён----однородные подлежащие, выраженные существительными.