У меня теперь щенок!

Я обещал маме ухаживать за ним, лучше учиться,не забывать здороваться с соседями по подъезду, не пить холоднуюводу. А щенок в это время зашел в большую комнату. Он постоял, подумал и поднял лапу на правую ножку стола. Мама засмеялась, а я пошел за тряпкой.

Задание: Два слова в тексте употреблены по два раза. Первое в одном падеже а второе в разных найди эти слова и укажи падежи

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T22:01:53+04:00
У меня - р.п.
Я именительный
Мама-И.п.; Маме-Д.п.;
Я- И.п.; Я-И.п. (больше вариантов нет)
Лучший Ответ!
2013-10-28T22:03:49+04:00