ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ! ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВИШНЁВОГО ВАРЕНЬЯ НА 2 ЧАСТИ ВИШНИ БЕРУТ 3 ЧАСТИ САХАРА (ПО МАССЕ ) .СКОЛЬКО ВИШНИ И СКОЛЬКО САХАРА ПОШЛО НА ВАРЕНЬЕ ,ЕСЛИ САХАРА ПОШЛО НА 7КГ600ГР. БОЛЬШЕ ЧЕМ ВИШНИ ?

2

Ответы и объяснения

  • 156
  • новичок
2011-11-22T14:45:26+00:00



3х-2х=7600

х=7600*2

х=15200(г)- вишня

х=7600*3

х=22800(г)- сахара

ответ: 15200г вишни и 22800г сахара пошло на варенье.

Лучший Ответ!
2011-11-22T14:48:25+00:00



пусть х - это одна часть, тогда вишни берут 2х, а сахара - 3х. найдем разницу

1) 3х-2х=7600

     х=7600 кг - одна часть

2) 2*7600=15200 гр=15 кг 200 г вишни

3) 3*7600=22800 гр=22 кг 800г сахара