Ответы и объяснения

2013-10-28T18:06:03+00:00
1) тр. MON - равнобедренный, угол М= углу N=(180-64):2=58
угол ОМР= 90-58=32

2)пусть 1 угол - х, тогда второй угол х+30, сумма углов прилежащих к одной стороне в сумме равна 180
х+х+30=180
х=75
75+30=105
3) пусть х -1 сторона, тогда 3х - 2 сторона З=40
х+3х+х+3х=40
8х=40
х=5 1 стр
5*3=15 -2 стр
4) х- угол Д тогда х+48 - угол С
х+х+48=180
2х=180-48
2х=132
х=66
66+48=114 
Лучший Ответ!
2013-10-28T18:10:17+00:00
1) Угол MON внешний для равнобедренного треугольника MOP. Значит, он равен сумме углов OMP и OPM, которые равны между собой. Значит, OMP = 64/2 = 32 градуса.
2) Пусть меньший угол q, тогда углы в трапеции q, q, q + 30, q + 30 (т. к. равнобокая). Сумма углов 360, значит, 4q + 60 = 360. Значит, q = 75. Т. е. углы трапеции 75, 105, 75, 105.
3) Пусть меньшая сторона q. Тогда стороны параллелограмма q, q, 3q, 3q. Тогда      8 q = 40 см. Тогда q = 5, т. е. стороны параллелограмма -- 5, 15 см.
4) Очевидно, что эта боковая сторона не при прямом угле. Тогда Пусть меньший угол при стороне равен q, тогда второй угол при ней равен 48 + q. Сумма углов в трапеции = 360, т. е. q + 48 + q + 90 + 90 = 360 => q = 66. Т. е. углы -- 66, 114, 90, 90.
5) Т. к. M лежит на продолжении AD, то угол BAD тупой и равен сумме углов BMA и MBA (т. к. внешний) = 90 + 30 = 120 градусов. Значит, угол ABC =       180 - 120 = 60 градусов. Значит, треугольник ABC равносторонний (т. к. AB = BC и угол ABC = 60). Значит, AC = AB = 6. Заметим, MA -- катет в прямоугольном треугольнике BMA, лежащий напротив угла в 30 градусов, знаит он равен половине гипотенузы AB. Т. е. 6 / 2 = 3.
Я ошибся
Исправил
Комментарий удален