Ответы и объяснения

2011-11-22T14:55:04+00:00



лес (что делает?) зеленеет.

лес (что делает?) горит.

(что делать?) лесничить.

Лучший Ответ!
2011-11-22T14:56:19+00:00



-если это глагол который может сочетаться со словом лес

то

лес стоял, лес рос, лес зеленел, лес шумел

а если найт однокоренное слово-глагол к слову сел, то:

лесничить (те. работать лесником), налесовать (т.е.напромыслить лесованьем, добыть что-то охотой по лесам, полесовать вдоволь, или до какой-то помехи). налесничать(значение то же).