Из двух поселков, расстояние между которыми 2000м, вышли одновременно в противоположных направлениях 2 человека. Каким может быть расстояние между этими пешеходами, когда первый пройдет 400 м, а второй - 300 м

2
Растояние между ними будет 2700 м
да как и у меня получилось
спасибо большое!
задача имеет 2 решения: если 2 человека пойдут в разных направлениях навстречу друг другу, то расстояние между ними будет 1300 м

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T17:32:18+00:00


1) 2000-400-300=1300 м - расстояние этими пешеходами, когда первый пройдет 400 м, а второй 300 мвторой случай, если они отдаляются первый от своего поселка, а второй от своего
2) 2000+400+300=2700 м - между пешеходами, когда первый пройдет 400 м, а второй 300 м ответ: 1300 и или 2700 м в зависимости от того сближаются ли идут пешеходы в сторону сближения или в сторону удаления друг от друга
2013-10-28T17:32:29+00:00


2000+400+300=2700м будет расстояние между ними