Периметр параллелограмма 60см одна из его сторон 6 см меньше другой.найдите сторону параллелограмма

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T17:28:09+00:00
Пусть х см одна сторона тогда х+6 другая
уравнение:
2(х+(х+6))=60
4х=48
х=12
ответ 12см 16см
  • eden01
  • светило науки
2013-10-28T17:29:26+00:00
Противоположные стороны параллелограмма попарно равны.
имеем две стороны х и две стороны (х-6).
Р=(х+х-6)*2=60
2х-6=30
2х=36
х=18см

18-6=12см

Ответ: 18 и 12 см.