Сумма двух чисел 350. Одно из них больше другого на 10. На сколько нужно уменьшить большее число, чтобы получились равные числа? Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T21:22:22+04:00
Х- одно число
х+10- второе число 
х+х+10--сумма двух чисел
Т.к. сумма двух чисел =350,то
х+х+10= 350
2х+10=350
2х=340
х=170
Лучший Ответ!
2013-10-28T21:24:50+04:00


1)350-10=340.2)340:2=170-одно из чисел.3)170+10=180-второе число.4)180-170=10 Ответ:на 10 надо уменьшить большее число,чтобы получились равные числа.