Подтекает водопроводный кран.в секунду капают две капли,а за 12 мин наполняет 1 полный стакан. сколько литров воды может зря вылится из токого крана в течения часа?в течения суток?считать в литре 5 стаканов.

2

Ответы и объяснения

  • kL1pS
  • середнячок
2011-11-22T18:01:56+04:00



1 час = 60 минут

60 / 12 = 5(стаканов) или 1 литр в течение часа

1 сутки = 24 часа. Если за 1 час потеряется 1 литр воды, то за 24 часа потеряется 24 литра воды

 

Лучший Ответ!
2011-11-22T18:07:21+04:00



 

полный стакан - за 12 минут, значит 

60:12=5 стаканов(1 литр) за час

 в сутках 24часа

24:1 литр=24 литра