площадь физ-ного зала в 6 раз больше площади классной комнаты.Найдите площадь зала, если она больше площади классной комнаты на 250 м2.

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T13:25:54+00:00

6х-х=250

5х=250

х=250:5

х=50(м²)-площадь классной комнаты

50·6=300(м²)- площадь физ. зала

Лучший Ответ!
2011-11-22T13:28:45+00:00



S₁=250 м²

S₂ - ? м², в 6 раз >, чем S₁ (стрелка от S₂ к S₁)

Решение:

Допустим, что x - это площадь классной комнаты, тогда 6х - это площадь физкультурного зала

согласно этим данным составляем уравнение:

6x-x=250

5x=250

х=250:5

x=50 (м²) - площадь классной комнаты.

6х=6·50=300 (м²)  или 50+250=300 (м²) - площадь физкультурного зала.

Ответ: площадь физкультурного зала равна 300 м².