Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-10-28T21:34:04+04:00
Возможно так.Для получения C2H6 из CH3COOH нужно провести дополнительные реакции:
1)2CH3COOH=2CH3COH+O2
CH3COH+H2O=CH3CH2OH+O2
CH3CH2OH=C2H4+H2O (300C,H2SO4)
C2H4+H2=C2H6
2)C2H6+Cl2=C2H5Cl+HCl
2013-10-28T22:22:14+04:00


CH2=CH-COOH + H2 ---(t°)---> CH3CH2COOH
CH3CH2COONa + NaOH ---(сплавление)---> СН3CH3 + Na2CO3
CH3CH3 + Cl2 ---(hv)---> CH3CH2Cl + HCl