У
Чебурашки есть три шарика: красный, синий и золотой. Сколькими способами он
сможет украсить ими три ёлки, если на каждую требуется надеть ровно один шарик?

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T20:59:07+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-28T21:00:15+04:00
На 1 ёлку он может поцепить 1 шарик 3 разными вариантами, на 2 - двумя, на 3 - одним, значит 3 ёлки он может украсить 1*2*3=6 способами.

 
Комментарий удален
Комментарий удален
упс, я ошиблась. на самом деле 6 способов. только с объяснением чуть не согласна. если один цвет вешаем на первую елку, то с другими 2 варианта, заменяем на первой елке цвет, на других опять 2 варианта, то же самое с третим цветом. итого 6 раз