Пожалуйста напишите по 5 слов образованных приставочно суффиксальным способом. бессуфиксальным способом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T20:55:05+04:00
Замечание
выколпаковать(да-да такое слово есть)
переохлаждённый
замороженный
переменная
(если скажут что перевыколпаковать-неправильно,то тогда-обмороженный)

всё
  • pvud
  • середнячок
2013-10-28T20:55:50+04:00
Приставочно-суффиксальный:
без- + дар + -н(ый)   —   бездарный 
под- + слеп(ой) + -оват(ый)   —   подслеповатый 
по- + нов(ый) + -ому   —   по-новому 
в- + пятер(о) + -ом   —   впятером 
при- + пе(ть) + -ва(ть)   —   припевать.
Бессуфиксный способ:
Перерыв
россыпь ← рассыпать
переход ←переходить
беж-а-ть — бег
Глуx-ой — глушь-