Решите пожалуйста на листе №2, и №3 и ските сюда.ПОЖАЛУЙСТАА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T21:19:01+04:00
Вот номер 2,а 3 будет,в самом первом ответ 3а-2,в номере 3 только первое сделала в остальных ответы не корректные были*
А нас тут много?
да тебе Кристина
Я спрашивала, просто если я в следующий раз не смогу что ни будь сделать к вам бы обратилась
А ты тут,на местную почту пиши
Ладно всё!
Лучший Ответ!
2013-10-28T21:45:16+04:00
2)\\a)\frac{3-2a}{2a}-\frac{1-a^2}{a^2}=\frac{3a-2a^2-2+2a^2}{2a^2}=\frac{3a-2}{2a^2}\\\\b)\frac{1}{3x+y}-\frac{1}{3x-y}=\frac{3x-y-3x-y}{9x^2-y^2}=-\frac{y^2}{9x^2-y^2}\\\\c)\frac{4-3b}{b^2-2b}+\frac{3}{b-2}=\frac{4-3b+3b}{b(b-2)}=\frac{4}{b^2-2b}\\\\d)\frac{12m^4}{n^3}*\frac{n^6}{9m^2}=\frac{4m^2n^3}{3}\\\\e)\frac{3x^2}{16-y^2}:\frac{15x^5}{4+y}=\frac{3x^2}{(4-y)(4+y)}*\frac{4+y}{15x^5}=\frac{1}{(4-y)*5x^3}
f)\frac{x^2-1}{x^2-4}*\frac{5x+10}{x^2+2x+1}=\frac{(x-1)(x+1)}{(x-2)(x+2)}*\frac{5(x+2)}{(x+1)^2}=\frac{5(x-1)}{(x-2)(x+1)}\\\\3)\\a)(\frac{2x}{x-2}-\frac{1}{x+2}):\frac{6x^2+9x+6}{x^2-4}=\frac{2x^2+3x+2}{x^2-4}*\frac{x^2-4}{3(2x^2+3x+2)}=\frac{1}{3}\\\\b)\frac{x-y}{x^2+xy+y^2}-\frac{3xy}{x^3-y^3}+\frac{1}{x-y}=\frac{x^2-2xy+y^2-3xy+x^2+xy+y^2}{x^3-y^3}=\frac{2x^2-4xy+2y^2}{x^3-y^3}=\frac{2(x-y)^2}{(x-y)(x^2+xy+y^2)}=\frac{2(x-y)}{x^2+xy+y^2}
c)\frac{a}{a-b}+\frac{b^2-a^2}{ab+b^2}:\frac{b^2-2ab+a^2}{a^2}=\frac{a}{a-b}+\frac{(b-a)(b+a)}{b(a+b)}*\frac{a^2}{(b-a)^2}=\frac{a}{a-b}-\frac{a^2}{b(a-b)}=\frac{ab-a^2}{b(a-b)}=\frac{a(b-a)}{b(a-b)}=-\frac{a}{b}
Черт... рука отвалилась пока я это прогонял через редактор формул