Перечислите известные вам биологические науки.что они изучают?

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T20:39:43+04:00
Современные биологические науки сосредоточили свои усилия на решении нескольких главных проблем.
Одна из них — изучение строения и функций молекул, из которых построены живые организмы, процессов их образования, взаимодействия, реакции на внешние воздействия.
Другая важная проблема — познание процессов, происходящих в клетках организма, что дает возможность управлять ими. Управление этими процессами, а следовательно, развитием и состоянием самого организма, законами наследственности и изменчивости зависит от знания индивидуального и исторического развития организмов с учетом всего их многообразия и сложности существующих взаимосвязей в природе. Чтобы понять современные биологические процессы, историю формирования существующих жизненных форм и связей, возможных их изменений в будущем,необходимо продолжать исследования о происхождении жизни на Земле.
Бурное развитие хозяйственной деятельности человека, рост населения земного шара поставили перед всеми биологическими науками задачу изучения взаимоотношений между биосферой и человечеством, чтобы создать надежную систему охраны природы, разработать безвредную технологию производства, обеспечить благоприятные условия жизни для людей на Земле. В нашей стране развитию биологических наук уделяется очень большое внимание. Перед советскими учеными поставлены важнейшие задачи, о которых говорится в «Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981—1985 годы и на период до 1990 года». Среди них познание механизма физиологических, биохимических, генетических и иммунологических процессов жизнедеятельности организма, повышение эффективности мероприятий в области охраны природы, рациональное использование ресурсов биосферы, Мирового океана.

Лучший Ответ!
2013-10-28T20:41:51+04:00
Зоология-наука о животных
морфология- внешнее строение
анатомия- внутреннее строение
физиология- процесс жизнидеятельности