Сумма двух чисел 350. Если первое из них уменьшить на 10,то числа станут равными. Найдите эти два числа.

Сумма двух чисел 537,первое больше второго на 131. Найдите эти два числа.

Сумма двух чисел равна 87, а разность равна 19. Найдите эти два числа.

У двух мужиков 40 овец, а у одного меньше против другого на 6. Сколько у каждого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T20:39:32+04:00
1)350-10=340
2)340:2=170-второе число
3)170+10=180-ПЕРВОЕ ЧИСЛО
Ответ:170,180.
Остальное по той же схеме.
17+6=33 у второго
всё
да по этой же
спасибо
пожалйста
2013-10-28T20:46:29+04:00
1) пусть одно число х, тогда второе пусть будет (х+10)
х + (х + 10) = 350
2х = 340
х = 170 (одно число)
170+ 10 = 180 (второе число)
2) Пусть первое число будет а, тогда по условию второе число будет (а - 131)
а + (а - 131) = 537
2а = 668
х = 334 (первое число)
334 - 131 = 203 (второе число)
3) Пусть первое число будет х, а второе у,
х+у=87, а х-у=19 =>    х = у + 19
(у + 19) + у = 87
2у = 68
у = 34 => х = 34 + 19 = 53
4) пусть у одного мужчины х овец, тогда у другого (х - 6) овец
х + (х - 6) = 40
2х = 46
х = 23 (овцы у одного)
23 - 6 = 17 (овец у другого)