Масса одного метра рельса равна 32кг. Сколько понадобится железнодорожных вагонов грузоподъемностью 60т,чтобы перевести все рельсы,необходимые для постройки железной дороги длиной 180км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-22T16:11:24+04:00

1км=1000м

180*2=360км=360 000м

1т=1000кг

360 000*32=11 520 000кг=11 520т

11 520/60=192вагонов понадобится

2011-11-22T16:12:36+04:00

180 км = 180000 м. 180000*32=5760000 кг, 5760000 кг=5760 т, 5760/60=96 вагонов