выразить в секундах 1 час2мин, 1час 24минуты выразит в минутах 240сек, 240 сек, 6660сек выразить в мин и секундах 82 с, 422с, 200сек,6666 сек

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T16:02:05+04:00

1) 1 час 2мин =62мин

   62мин=3720сек

2)1час 24мин=84мин

3)240сек=4мин

4)6660сек=1110мин  

Лучший Ответ!
2011-11-22T16:07:33+04:00

1 час2 мин= 3720 сек

1час24мин= 5040 сек

240сек=4 мин

6660сек=111 мин

82 сек = 1мин 22 сек

422 сек = 7 мин 2 сек

200 сек = 3 мин 20 сек

6666 спек = 111 мин 6 сек