№1Полощадь физкультурного зала в 6 раз больше площади классной комнаты.Найдите площадь зала,если она больше площади классной комнаты на 250 м квадратных.Решить с помощью уравнения

№2 С двух яблонь собрали 67 кг яблок,причём с одной яблони собрали на 19 кг больше,чем с другой.Сколько киллограммов яблок собрали с каждой яблони?Решить с помощья уравнения.

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T15:41:18+04:00

1)пусть площадь комнаты=х тогда площадь зала=6х

по условию

6х-х=250

5х=250

х=50

ответ:50

2)пусть2 яблоня=х,тогда1=19+х

по условию

19+х+х=67

2х=67-19=48

х=24

ответ:24

Лучший Ответ!
2011-11-22T15:47:18+04:00

6х-х=250

5х=250

х=250:5

х=50(м²)-площадь классной комнаты

50·6=300(м²)- площадь физ. зала

 

 

№2

х+х+19=67

2х=67-19

2х=48

х=48:2

х=24(я)- собрали с 1-ой яблони

24+19=43(я)- собрали со 2-ой яблони