корень квадратный из 98 умножить на корень квадратный из 18 умножить на корень из 363 умножить на корень из 3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-22T15:30:17+04:00

внесем под обший корень:

\sqrt{369*98*18*3} =\sqrt{3*121*2*49*2*9*3} = 3*2*7*3*11=99*14=1386

ответ:1386

  • kL1pS
  • середнячок
2011-11-22T15:31:31+04:00

7 корень из 2 умножить на 3 корень из 2 умножить на 11 корень из 3 умножить корень из 3 равно 21 умножить на 2 умножить на11 умножить на 3 равно 1386