ПЛОЩАДЬ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАЛА В 6 РАЗ БОЛЬШЕ ПЛОЩАДИ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ. НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ЗАЛА,ЕСЛИ ОНА БОЛЬШЕ ПЛОЩАДИ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ НА 250М КВАДРАТНЫХ. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T11:29:09+00:00

Пусть площадь ЗАЛА = Х, тогда площадь класса = Х/6;

Составляем уравнение пропорции, т.е. Х-250=Х/6;

Х=(Х/6)+250; Х-(Х/6)=250; -Х/6=250-Х; -Х=(250-Х)*6; -Х=1500-6Х; 5Х=1500; Х=300

Лучший Ответ!
2011-11-22T11:48:18+00:00

6х-х=250

5х=250

х=250:5

х=50(м²)-площадь классной комнаты

50·6=300(м²)- площадь физ. зала