Сколько раз к наибольшему однозначному числу надо прибавить наибольшее двухзначное число,чтобы получить трехзначное.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-22T15:54:32+04:00

немного непонятно задание...либо

1) получить просто трёхзначное число

   в таком случае 1 раз ведь 9+99=108

либо 2)

получить наибольшее трёхзначное

 в таком случае будет 10раз

99*10=990

9+990=999 это подбор путем прибавления числа 99 10 раз

или9+99*х=999

     99х=999-9

     99х=990

     х=990/99=10

 

2011-11-22T15:55:11+04:00

НУЖНО 10 РАЗ ПРИБАВИТЬ К ЧИСЛУ 9 ЧИСЛО 99