Помогите С этим я забыл как это делать а сестре помочь нада Упр 145

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T20:09:29+04:00
-год- годится, годный, пригодится
-лес- лес, лесник, лесоруб, лесной
-снег- снег, снеговик, снега.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-28T20:10:53+04:00
Год годичный годный годовалый корень год. лес лесной лесник лесничий лестница корень лес. снежный подснежник снежинка белоснежный корень снеж. снег снеговой снега снеговой корень снег. ну вообщем последние 2 примера одинаковые у них один корень снег просто чередование идёт!
Спс большое
не зачто сестрёнка в каком классе?