какие слова пишутся раздельно:

(на)певать,(у)летать,(на)берегу,(у0крыльца,(не)жный,(от)мороза,(от)крывать,(у)дома,(у)бегать,(не)бесный.

Выделить слово в котором нет приставки:

списывал,срыв,смена,стена,слизал,срубить.

разобрать слова по составу:

земляничный,перегородка,карманный,вечерний,побег,садик,стрелка.

подобрать родственные слова

маленький(малыш,малевать,размалёванный)

маляр(малявка,малютка,малюет)

шипит(шипучка,зашипел,шиповки,шипучий)

шипы(шипение,шипящий,шиповник)

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T14:40:44+04:00

1 на берегу, у крыльца, от мороза, у дома,

2 стена

 

Лучший Ответ!
2011-11-22T14:44:47+04:00

Раздельно: на берегу, у крыльца, от мороза, у дома. 2) Срыв, стена 3) Землянич корень, н суффикс, ый окончание. Пере приставка, город корень( от слова городить), к суффикс, а окончание. Карман корень, н суффикс, ый окончание. Вечер корень, н суффикс, ий окончание. По приставка, бег корень. Сад корень, ик суффикс. Стрел корень, к суффикс, а окончание. 3) Маленький, малыш, шипит, зашипел,  шипы , шиповник( назван по внешнему облику)