Какова высота здания , если капля дождя падала с его крыши в течении 2с ?

Какую скорость имела капля в момент падения на землю ?

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T10:43:43+00:00

дано:

h=?

Vконечное=Vк?

Vo=0

t=2с

a=g=9.8=10

решение:

Vк=Vo+g*t=0+10*2=20

h=Vo+Vk*t+(g*t^2)/2=20*2+(10*4)/2=40+20=60

ответ:60,20

Лучший Ответ!
2011-11-22T11:37:19+00:00

V=g*t

V=9.8*2=19.6 метров в секунду

h=V*t+(g*t^2)/2= 19,6*2+(9.8*2^2)/2= 19,6*2+(9.8*4)/2= 58.8 метров высота здания

Элементарно ведь)))