1.Назовите Гетератрофные организмам, которые всасывают питательные вещества, не способны к фотосинтезу, малоподвижны и запасают углеводы в виде гликогена:
а)животные
б)растения
в)грибы
г)сине-зелёные водоросли
2.К автотрофным организмам относят:
а)мукор
б) дрожжи
в)пеницилл
г)хлореллу
3.Мартышки в Кении издают разные сигналы тревоги при виде леопардов, орлов и змей.Натуралист записал эти сигналы, а потом включал эту запись обезьянам.Как ты думаешь, что они сделали?:
а)заткнули уши пальцами
б)проигнорировали сигналы
в)обезьяны среагировали так,как будто эти животные приближались
г)обезьяны швыряли в магнитофон гнилые фрукты и ягоды
4.Размножение малярийного паразита в крови у человека происходит в:
а)лейкоцитах
б)эритроцитах
в)тромбоцитах
г)лимфоцитах
_____________________________________
Узнайте по описанию живой организм и выделите те признаки по которым вам удалось это сделать.
Наиболее сложно устроенные одноклеточные существа. Кроме многочисленных ресничек на их теле находится бессчетное количество крохотных отверстий, в которых прячутся стрекательные палочки-трихоцисты. Они предназначены для обороны и нападения


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dandu
  • середнячок
2013-10-28T19:45:10+04:00
1B/    2G/     3B/   4B

а последнее не знаете
NE-A 4OTO VOPROC TAKOI NEPON9TNY!
2013-10-28T19:57:04+04:00