Дочка младше мамы в 4 раза и младше бабушки в 9 раз.Сколько каждой ,если вместе им 98 лет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-22T08:19:53+00:00

 дочке -  х лет

маме   -  4х

бабушке-   9х

х+4х+9х=98

14х=98

х=98:14

х=7(л)- дочке

7*4=28(л)- маме

7*9=63(г)- бабушке

 

2011-11-22T09:01:13+00:00

пусть дочке- х лет

Мамы- в 4 раза младше

Бабушки- в 9 раз младше

всего им - 98 лет

х+4х+9х=98

14х=98

98/14=7

Дочке-7 лет

проверка: 7*4=28             7*9=63

28лет маме

63года бабушке

7+28+63=98