ПОМОГИТЕ :С : в первый день туристы проплыли на байдарках 34 целых две третьи км. во второй день в 1 целую четыре девятых меньше, а в третий день- в 1,3 меньше чем в первый день. сколько всего км проплыли туристы за 3 дня?

2
угу
у тебя ошибка в первом действие
в 1 4/9 ,а ты нашла разность
маша дай мне лучшее решение
в 1м действии будет 33 2/9

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T19:52:50+04:00
1) 34 целых две третьих - (вычесть) 1 четыре девятых = 33 целых четыре девятых (км) - проплыли туристы в 2-й день
2) 34 целых две третьих : (разделить) 1,3 = 26 целых две третьих (км) - прошли туристы за 3-й день
3)сложить 1-й день 2-й день и 3-й день и получится = 94 целых семь девятых
2013-10-28T20:08:57+04:00
Во второй день сначала переводим дробь в неправильную 34 2/3=104/3
теперь действие 104/3:13/9=104/3*9/13=(104*3 )/13
в третий день
104/3:1 3/10=104/3*10/13=(104*10)/(3*13)
теперь находим сумму
104/3+(104*3)/13+(104*10)/(3*13)=здесь общий знаменатель 13*3
получаем в числителе 104выносим за скобки 104(13+3*3+10)=104*32
знаменатель 13*3=39
с итоге( 104*32)/39=85 1/3