периметр прямоугольника 70см,причём его длина на 15см больше,чем ширина.найди длину и ширину прямоугольника.вычисли его площадь.

2

Ответы и объяснения

  • letta
  • середнячок
2011-11-21T23:35:23+04:00

Пусть ширина прямоугольника х см,тогда его длина на 15 см больше,т.е.х+15.

составим уравнение:

х+х+(х+15)+(х+15)=70

х+х+х+15+х+15=70

4х=70-30

4х= 40

х=40/4

х=10 см ширина прямоуольника,

10+15=25 см длина прямоуольника.

S =длина*ширину

10*25=250 см.в кв.

Ответ:длина-25 см,ширина-10 см,площадб-250 см.^2 

Лучший Ответ!
2011-11-21T23:40:31+04:00

х-длина

х-15 ширина

х+х+(х-15)+(х-15)=70

2х+х-15+х-15=70

4х=70+15+15

4х=100

х=100/4

х=25-длина

25-15=10-ширина

S=25*10=250