Фермер собрал 8т моркови,а свёклы-на 4 т больше.Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок,а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T19:10:50+04:00


8+4=12(т)-свеклы собрали
8:2=4(т)-моркови переработали на сок
12*(1/4)=3(т)-свёклы переработали на сок
12-3=9(т)-свеклы увезли в магазин
8-4=4(т)- моркови увезли в магазин
12+8=20(т)-овощей было у фермера
9+4=13(т)-овощей увезли в магазин
4+3=7(т)-овощей переработали на сок
2013-10-28T19:11:13+04:00


8+4=12т свеклы собрал фермер
8+12=20т овощей всего собрал фермер
8:2=4т моркови переработали на сок
12:4*1=3т свеклы переработали на сок
20-(4+3)=13т овощей увезли в магазин