Напишите пожалуйста сочинение про мою комнату.Если не трудно пусть в сочинении моя собака присутствует.Отмечу лучшим

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T15:06:51+00:00
Моя комната самая уютная,самая красивая и самая удобная.В моей комнате лежит темный деревянный паркет.Он делает мою комнату немного строгой,несмотря на то,что на окнах висит белая тюль с нежными оттенками белого и голубого.В моей комнате светлая мебель.Стол,на котором стоит компьютер и маленькая золотая лампа.Рядом моя любимая мягкая кровать,то же светлая.Еще стоит шкаф.Там хранятся мои книги и учебники.Так же стоят колонки,что бы слушать музыку.Ну самый главный элемент в моей комнате-это моя собака.Я ее очень люблю.Она маленькая,всегда находится со мной,и в горе,и в радости.
2013-10-28T15:07:44+00:00
Моя комната  просторная,большая.в моей комнате есть большой рабочий стол,на котором стоит компьютер.в моей комнате живет собака её зовут ....... я её очень люблю