1)упростите выражения: а) 15с умножить на 3
б) 18 умножить на 4д
в) 12п умножить на 5г
2)Решите уравнения
а) 15х-8х=56
б) 4ф+2ф=42
в) 6а+а-6а=66
г) 5т+2т-7т=7
3) упростите выражение и найдите его значения:
37б-8б-10б+19 при б=12



Спасибо огромное огромееедное ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО ТОМУ КТО РЕШИТ ЭТО ПРОООООШУ РЕШИТЕ ДАМ ЗА РЕШЕНИЕ 55! помогите в короткие сроки всё сделать чётко и понятно))) буду благадарна)))))))))))))))))))))))♥3♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥^_______________^

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T18:58:22+04:00
А) 3(5с+1)
б)2(9+2d)первое задание,вот только под в не знаю как

Лучший Ответ!
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-10-28T18:59:51+04:00
1)упростите выражения: 
а) 15с*3=45с
б) 18*4д=72д
в) 12п*5г=60пг
2)Решите уравнения
а) 15х-8х=56
7х=56
х=56:7
х=8
б) 4ф+2ф=42
6ф=42
ф=42:6
ф=7
в) 6а+а-6а=66
а=66
г) 5т+2т-7т=7
0*т=7
т - любое число
3) упростите выражение и найдите его значения:
37б-8б-10б+19 = 19б+19 = 19*(б+1)
Если б=12, то 19*(б+1) = 19*(12+1)=19*13=247